Электронная запись в первый класс
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Информируем
Вас о Временных правилах регистрации электронных заявлений о приеме
детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы
Департамента образования города Москвы, утвержденных приказом Департаментом образования города Москвы от 21.11.2011 года № 910. - Правила регистрации электронных заявлений действуют до утверждения
Министерством образования и науки Российской Федерации порядка приема в
общеобразовательные учреждения.
- Регистрация электронных заявлений о приеме детей в первые классы
учреждений родителей (законных представителей) осуществляется в
заявительном порядке путем внесения записей в единый электронный реестр
учета заявлений с 15 декабря 2011года до 01февраля 2012 года.
- Регистрация заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на
первое сентября следующего учебного года достигнут возраста не менее
шести лет.
- В заявлении указывается одно учреждение, выбранное
автоматизированной информационной системой в зависимости от места
жительства (регистрации) ребенка и закрепленной за учреждением
территорией.
- При наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении
ребенка в другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из
списка всех учреждений указать в заявлении одно или два учреждения,
соответствующих потребности.
Заявления могут быть зарегистрированы в реестре заявлений одним их двух способов :
1. Заявителем самостоятельно
путем заполнения электронного заявления установленного образца на
Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pgu.mos.ru
Заявление автоматически регистрируется, при условии полного и корректного заполнения предложенных форм.
2. Сотрудниками окружной службы информационной поддержки(ОСИП) по поручению заявителя в его присутствии.
В случае отсутствия у заявителя возможности
самостоятельно зарегистрировать заявление в реестре заявлений
необходимо обратиться в ОСИП (окружная служба информационной поддержки
«Регистрация заявлений о приеме детей в первые классы»).
Регистрация осуществляется на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о
рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность
ребенка);
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
- документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.
Образовательное
учреждение в течение 30 дней с момента регистрации заявления приглашает
заявителя для знакомства с образовательной программой, учебной и
материально – технической базой, педагогическим коллективом учреждения.
Приглашение направляется заявителю по электронной почте или с использованием телефонной связи
Заявитель в установленные сроки представляет в учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. При
предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует
ОСИП о том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП
аннулирует заявление из реестра заявлений.
Заявление включает в себя:
1.Данные о ребенке:
- Фамилия, имя, отчество
- Пол
- Дата рождения
- Данные свидетельства о рождении: серия, номер, дата
- Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории города Москвы.
2. Данные о заявителе:
- Фамилия, имя, отчество
- Данные документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи
- Контактные телефоны
- Адрес электронной почты
3.Данные об учреждении по месту жительства (регистрации) ребенка.
4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных заявителем.
|